Первое, что бросается в глаза у Людмилы, — это связка 2-х Сил, она была женщина яркая, креативная, харизматичная и сексуальная.

Часто по Силе идут сильные женщины, это тоже про нее. Склонность к диктатуре, властность. Требовательность к себе и другим.

«К сожалению, пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать тех людей, которые знали мне цену. Мама знала, Михалков понимал, Андрон Кончаловский. Трегубович понял, Рязанов. Но у меня каждая роль — это жизнь с музыкой внутри. Если я не найду свою тему, свои духи, белье — ничего не получится. Я же не могу играть во французском белье. Собираю какие-то вещи, которые никому не нужны, знаю, что они — ап! — и выстрелят. Все свое ношу с собой».

«Потом я уже ничего не ждала, поняла, что должна сама приподниматься и ни на кого не рассчитывать. Я сама умею заработать. Я никогда не снималась у одного режиссера, всегда у разных. У меня никогда не было ни одного романа с режиссером, иначе все бы об этом знали».

Связка Повешенного и Луны — много страхов, проблемы с психикой, депрессии, много внутренних переживаний.

«Мой дорогой папочка, я сделаю все-все, чтобы ты мной гордился. Я сделаю все-все, во что бы то ни стало. В Москве я научилась жить, выживать. Научилась принимать удар и отвечать. Я научилась уходить в тень, когда мне нечего сказать. Быть в тени. И когда там что-то рождалось, выходить в свет. Я благодарна этому жестокому мегаполису за то, что он меня иногда принимал. И здорово принимал.
А это ох как немало! Москва принимает понаехавших, делая очень точный отбор. Она оставляет талантливых. Равных себе по силе».

Связка Повешенного и Силы — много иллюзий в партнерских отношениях. Высокая чувствительность к резкости и грубости от партнера.

«Я бы с удовольствием вышла замуж один раз и на всю жизнь — я однолюб. Но если меня обманывают — я не могу смотреть ему в глаза после этого. И ухожу, исчезаю. Я же Скорпион, серая ящерица.
Ей обрубили хвост, она уползает, где-то трясется в пещере, потом хвост вырастает, она опять вылезает. Это про меня».

" — У вас действительно было много браков.
— Мой первый муж, Андроникашвили, сказал, что «Карнавальная ночь» — это не искусство, а зрелище. У него же ничего в жизни не получилось, ни одного сценария. А я тихонько от него вылетела.
— Он в вас не верил?
— Не только он. Мой следующий муж, Фадеев, говорил: «Ну, может, еще лет пять ты будешь популярна и сойдешь на нет».
— То есть ваши мужья вымещали на вас свои комплексы?
— Совершенно верно. Кобзон говорил: «Вот Фатеева снимается, Быстрицкая. А ты кто?» Хотя он знал мне цену.
— Тем не менее вы про него говорите не самым лучшим образом?
— Не самым лучшим потому, что он человек, которому нужен другой тип жены. Один человек очень хорошо сказал про его нынешнюю супругу: «При ней можно жить». При мне жить нельзя. Пускай обо мне говорят, что я такая, сякая... Какая сякая? Никто ничего плохого не может сказать«.

Связка 2-х Иерофантов — стремление учиться и преподавать.

Связка Мага и Правосудия — аспект резкости, жесткости, критичности и категоричности.

«— Вы такая принципиальная?
— Да, бескомпромиссная. Если я чувствовала какие-то намеки, то старалась легко это обходить, чтобы не обидеть, не заметить.
— Ваши мужья вас недооценивали?
— Это была зависть, давайте прямо говорить.
— Рассказывая о своих многочисленных семьях, вы все время говорите о профессии. Но жизнь-то больше, чем просто работа?
— А для меня главное — работа, работа и работа. Да, я плохая, ужасная. Никита Михалков про меня так и сказал: „Она подожжет дом, но роль будет играть“. Я и сейчас с этим согласна. До гроба. Профессия требует полной самоотдачи. Если я недосплю — не смогу играть. Вот я сижу где-то в компании, завтра у меня съемка, так я встала и ушла — мне же работать надо. Это скучно, я понимаю».

Связка Колесницы и Силы — любовь к поездкам, амбиции, жизнь на больших скоростях. Могу предположить, что Людмила всегда была лидером и плохо переносила застой.

«Ну что делать, а, что делать? Все летит, меняется стремглав до неузнаваемости. Наше прославленное кино стареет. Да... Актеры носятся в поисках работы, денег. И редеют ряды. Уходят партнеры. Талантливые, незаменимые. Куда вы уходите? Подождите. Подождите! Задержитесь. Я вас очень прошу. Пожалуйста. Не уходите».

«Я не люблю все то, что было вчера. Даже не вчера, а то, что было полчаса назад. Не то чтобы не люблю... Просто это уже ушло, исчезло. Мне интересно то, что происходит сейчас. Обстановка, атмосфера... Я люблю чувствовать сиюминутное напряжение».

«Иногда соглашаешься, потому что надо просто жить. Пилот, который не садится к рулю, не может летать, самолет идет криво. Так и актер: нельзя быть в простое — мотор, свет, текст, форма, костюм — и ты опять живешь. Пусть даже и картина средненькая. Все бывает. Я же почти 15 лет не снималась, поэтому была готова на все что угодно. Единственное, чего я в жизни достигла, — вылезла из пропасти в преображенном состоянии. Взяла вторую волну».

«Летит, летит моя жизнь, черт бы ее подрал! Летит. И все реже что-то приходится делать в первый раз. Все больше такое противное, непонятное слово „никогда“. Этого „никогда“ не скажу. Этого „никогда“ не надену. Это „не скажу“, „не сыграю“, „не надену“! Может быть, мне более всего жаль, что я для вас никогда не сыграю „маленькую Веру“... Но какую-нибудь „перезагрузочную тетеньку Веру Марковну“ я для вас еще рвану! А там посмотрим».


Актеры: СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ ФЕДОР БОНДАРЧУК ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ РЕНАТА ЛИТВИНОВА ТОМ ХАРДИ БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ ОРЛАНДО БЛУМ КИАНУ РИВЗ ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО ДЖОННИ ДЕПП МЭТТЬЮ МАККОНАХИ ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН КАМЕРОН ДИАЗ НИКОЛЬ КИДМАН МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ ШАРЛИЗ ТЕРОН АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ