Связка Император и Императрица — у Филиппа эта связка дает любовь к деньгам, высокому материальному уровню, власти, яркой одежде. Связка дает Филиппу творческую реализацию и управление своим талантом с выгодой для себя.

По Императрице еще очень сильная любовь к матери и склонность искать мать в женщинах.

«Это страшная и мистическая вещь — когда день рождения, счастливейший день в жизни, становится днем памяти. Правда, я стараюсь относиться к этому философски. Уговариваю себя, что это судьба, которую изменить невозможно... Мама ушла в Пасху шестнадцать лет назад, ей было всего 57 лет. Говорят, кто умирает в пасхальные дни, попадает в рай. Моя мама и была святой. Она была одной из красивейших женщин Москвы, России и, мне кажется, мира. Талантливая, артистичная, музыкальная, она всегда оставалась в тени отца. Мама могла бы сделать блестящую карьеру, но избрала другой путь, посвятив жизнь отцу и мне. И в этом было мое счастье, потому что ближе нее у меня не было, нет и не будет человека на земле. Мне ее очень не хватает. Если бы мама сейчас была в моей жизни, наверное, многое сложилось бы по-другому».

«— Какой должна быть женщина, которая может удостоиться вашего внимания?
— Сильной! Меня с детства тянуло к таким, как моя мама и Алла... Очень люблю общаться с сильными женщинами. Не с властными, заметьте! Моя женщина должна быть шеей, а я — голова. Вариант подкаблучника тоже рассматривается. Я и был типичный подкаблучник! Но при этом со мной считались, советовались, меня уважали и любили. Оказаться под каблуком Пугачевой посчитали бы за честь миллионы мужчин. Мне нравятся женщины старше меня, с ними интересно, а это важно для брака».

«Я ведь из шоу-бизнеса, представитель легкого жанра. Ко мне и относятся как к шоу. Я стал заложником жанра. Придумал себя, да так и живу — эпатажно. А ведь эпатаж и скоморошество — синонимы. Говорят, Киркоров — апофеоз безвкусицы. А где вы видели стильных скоморохов и шутов? Я персонаж из комедии дель арте в яркой маске».

Также по этому аркану идут излишества, в том числе в еде.

«Раньше у меня был еще один культ — еда. Но теперь я вычеркнул и ее из списка своих удовольствий. После определенного возраста каждый лишний съеденный кусочек идет не туда, куда надо. Приходится резко себя ограничивать. А раньше калории не считал, в безумных количествах поедал гамбургеры, жареную картошку, пиццы, пончики, всякие сладкие наполеоны и эклеры и все это запивал колой. Обожал! Я был гурманом, завсегдатаем лучших московских ресторанов. Гурманом и остался. Но теперь я этакий теоретик, выступаю в роли эксперта. Привожу в хорошие рестораны моих иностранных друзей. Сижу с ними, комментирую, что лучше заказать, потому что прекрасно знаю, какое блюдо где является коронным. Друзья с удовольствием наедаются. А я сижу и смотрю, чтобы все были сыты. Как говорится, наедаюсь глазами, но иногда не выдерживаю: то у одного что-то вкусненькое дерну, то у другого. Сам редко делаю заказ. Обычно — мой любимый салат оливье или картофельное пюре. Ну люблю я эти вещи очень! С детства».

Связка Колесница и Солнце — у Филиппа именно эта связка проявлена как большое тщеславие, гордыня, любовь к роскоши, показуха, понты. Очень много эмоций.

Филипп Киркоров:
— Я стал заложником. Придумал себя, да так и живу — эпатажно. Когда Филиппу Киркорову говорят о том, что он зазнался и считает себя великим, он только смеется и цитирует Аллу Пугачеву: «От слова „великий“ я полнею».

«Мне же когда-то очень и очень хотелось славы! Помню, дико переживал, когда меня в первый раз показали по телевизору, а на следующий день в троллейбусе никто не узнал... Чуть позже я поехал в Одессу, где у меня были съемки. Тогда я уже считал, что меня должны узнавать. Был 1988 год, прошли „Рождественские встречи“, несколько телевизионных концертов с моим участием. Так вот, иду я в Одессе по улице и вдруг слышу брошенную вслед фразу: „Ой, кажется, этот мальчик где-то пел в группе у Аллы Пугачевой“. Я был страшно огорчен... Господи, что же надо сделать, чтобы меня узнавали? Чтобы просили автографы, обращались по имени-отчеству? Потом все это у меня появилось. И возникло противоречие: от известности дико устаешь, но если бы меня вдруг перестали сегодня узнавать, я наверняка бы переживал...»

«Я очень эмоциональный человек. У меня все через край. В жизни для меня важно все. Я бурно радуюсь и бурно огорчаюсь. Любая мелочь для меня как острый нож в сердце».

Связка Иерофанта и Смерти — болезненные транс формации, предательства близких, любовь к религии и психологии.

«Случись кризис, мне некому о нем рассказать. Но, слава Богу, фатальные мысли меня не посещали. А когда мне плохо, я не жалуюсь. Наоборот, стараюсь закрыться, исчезнуть, чтобы никого, ни единой живой души не было рядом. Такой я человек. Это у меня от мамы. Испытывая и моральную, и физическую боль, она не показывала виду, что страдает, все держала в себе. Я такой же. Давно уже стал сам себе психологом. Вытаскиваю сам себя из трясины переживаний, как Мюнхгаузен из болота».

Связка Отшельник и Повешенный — возможно, она проявлена у Филипа как большая внутренняя уязвимость и одиночество, скорее всего, у него мало близких людей, он склонен уходить в свой внутренний мир.

«В такой загрузке, как сейчас, я не жил и не работал даже в 20 лет, когда меня рвали на части и называли сенсацией. Ритм бешеный, работаю на износ. Правда, когда понимаю, что захлебываюсь, вспоминаю слова моей мудрой бабушки, которая говорила: „Брось, а то уронишь“. Иногда, когда реально задыхаюсь, сам себе говорю: „Филипп, брось, а то уронишь!“ — и исчезаю на несколько дней. У меня много возможностей. Когда-то ездил в Тибет, чтобы морально и физически очиститься и восстановиться».

«Тех, кого я называю приятелями, у меня на самом деле много, но друзей, наверное, нет. Ни одного человека, кому я мог бы открыться, довериться и поплакаться в жилетку. Вот недавно мы с Леней Агутиным возвращались из гастрольной поездки, общались всю дорогу, и я получил колоссальное удовольствие. Мы ведь знакомы уже 20 лет. Расставаясь в аэропорту, я думал: как же здорово, что мы встретились, что он есть в моей жизни! Но это не значит, что, случись у меня что-то сегодня вечером, я буду звонить ему и говорить: „У меня беда!“ или „Леня, мне так плохо!“ А плохо бывает, и нередко. Я сделал печальное открытие: невозможно быть до конца счастливым. Невозможно, чтобы у тебя было все. Чего-то все равно не хватает. Одного пункта — но ты понимаешь, что именно он тебе нужен больше всего».

Связка Императора и Правосудия проявлена как категоричность, грубость, резкость, умение давить на людей.

«В 2012 году российский шоу-бизнес активно обсуждал конфликт Филиппа Киркорова и Тимати. Поп-король пытался доказать рэперу, что российская эстрада богата талантами, и главное ее достояние, конечно же, сам Филипп Бедросович. Это уже не первое столкновение Киркорова с коллегами по цеху. В 2003 году перед ним стояла еще более трудная задача — убедить рокера Юрия Шевчука в своем вокальном таланте. «Отец всея попсы» и «батя» русского рока встретились в одном из ресторанов Санкт-Петербурга и высказали все, что думают о творчестве друг друга. Когда аргументы закончились, в ход пошли кулаки. Оказалось, что причиной конфликта стал законопроект «О фонограмме», который поддерживал Юрий Шевчук. По мнению рокера, артисты должны предупреждать зрителей, если на концерте будет использована фонограмма. В качестве наглядного примера Юрий Шевчук обнародовал запись, на которой звезды отечественной эстрады задыхающимися голосами пытаются подпевать фонограмме. Среди них оказался и Филипп Киркоров, который не смог простить обидчика.
20 мая 2004 года разделило жизнь Филиппа Киркорова на до и после. Скандал с журналисткой Ириной Ароян, случившийся на пресс-конференции в Ростове-на-Дону, стоил ему и нервов, и денег. Поп-король был возмущен словами Ирины Ароян о большом количестве ремейков в своем репертуаре. Фраза Филиппа Киркорова, что ему не нравится розовая кофточка журналистки, стала крылатой. Кроме того, певец попросил Ирину Ароян покинуть пресс-конференцию и придумал довольно неоригинальную рифму на слово «звезда». Многие региональные радиостанции и телеканалы объявили бойкот Филиппу Киркорову и даже устроили митинг «Скажи Киркорову нет!». За Ирину Ароян заступились коллеги из Союза журналистов России. На судебном процессе Филипп Киркоров принес извинения за «розовую кофточку» и публично попросил прощения у Ирины Ароян на шоу «Золотой граммофон». Скандалы Филиппа Киркорова с каждым годом становятся все громче и масштабнее. Впрочем, певец всегда искренне раскаивается в своей вспыльчивости".


Музыканты: МАЙКЛ ДЖЕКСОН МАДОННА ЛЕДИ ГАГА ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС УИТНИ ХЬЮСТОН ШАКИРА СЕРГЕЙ ШНУРОВ ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ ЕЛКА ДИАНА АРБЕНИНА ВИКТОР ЦОЙ ИГОРЬ ТАЛЬКОВ ВЕРА БРЕЖНЕВА АЛЛА ПУГАЧЕВА