Первое, что бросается в глаза у Олега, — это связка Отшельник — 2 Правосудия, это дает ему наблюдательность, ум, закрытость. Можно сказать так: глубокий и умный одиночка.

«Меня где-то спросили, что я в себе больше всего ценю. Так вот — свободу. Я не столько свободен, сколько за эту свободу борюсь. Как только я понимаю, что кто-то или что-то покушается на мою свободу, я объявляю войну».

«Нонна Мордюкова, актриса:
— Он очень умен, мишура пустых слов — это не для него. Соответственно, парень он малообщительный, на контакт идет плохо. Вот, например, мы были все — участники фильма „Мама“ — на дне рождения у Аллы Пугачевой в „Метрополе“. Для нас поставили особый стол рядом с именинницей. И мы сидели все вместе. Ребята — Машков, Миронов, Кравченко — тарахтели не переставая. Олег же не проронил ни слова за весь вечер. А когда его, наконец, прорвало, сказал что-то безумно смешное. Помню, снимали ночную сцену в „Маме“, когда я стою на морозе с детьми. Мороз невероятный — минус 39 градусов. Снимали несколько дублей. Одеты были в ветхую одежонку. У Олега — вельветовый пиджачок без подкладки. У меня спина даже льдом покрылась. При этом ветродуи гнали холодный воздух, чтобы на экране метель была. У Олега от ветродуя волосы дыбом вставали. И вот подходит он ко мне между дублями — синий весь, лицо мертвое. И, едва шевеля губами, спрашивает: „Ну что, Нонна Викторовна? Нравится вам быть киноактрисой?“ Он — парень стильный. У него „Мерседес“, свой шофер. Одевается в одном и том же магазине в Париже. Специально летает туда самолетом. На нем все оттуда, даже носки. А еще он очень музыкален. Помню, после закрытия фестиваля „Кинотавр“ я шла из зала за ним. И тут вдруг он как заорет (не преувеличиваю нисколько!) вступление к прелюдии Листа. А потом полностью спел все это сложнейшее произведение. Да как! Я была потрясена: солнце шпарит ему в глаза, глаза потрясающего зеленого света, красив, как бог. И исполняет настоящую симфонию!»

Связка Сила — Башня — аспект большой силы и склонности к насилию и диктатуре, прогибанию людей под свои интересы.

«— Ты даже получил премию Лоуренса Оливье, что для российского актера — случай уникальный. Ты играл Сергея Есенина, она — Айседору Дункан. Сколько времени это длилось?
— Из Москвы я уехал, кажется, в мае, а вернулся в декабре, перед католическим Рождеством.

— Сколько тебе лет было?
— Мне было еще мало — мне было тридцать. Я был тогда еще наглым. Я сказал, что у меня есть спектакль „Калигула“, хотите — приходите, а я никуда не пойду. И они пришли, Вадим. Ты знаешь, не стоит ни под кого подстраиваться, кому надо — сами подстроятся.
Я сказал, приходите, и они пришли — режиссер, драматург и Ванесса Редгрейв».

Связка Солнце — Влюбленные дает Олегу очень большую притягательность для женщин, аспект теплоты, харизмы, таланта. Можно сказать, искрящийся талант.

«Петь я любил, сейчас я, правда, в компаниях больше этого не делаю. Но ты приходи посмотреть наш „Духовой оркестр“ в Театр Ермоловой, я пою Вертинского, Утесова. Ты знаешь, вот, опять-таки, что влекло в актерство — мы же любим нравиться. А тут ты понимаешь, что делаешь то, что у тебя хорошо получается, понимаешь, что на тебя смотрят, на тебя обращают внимание».

Связка Солнце — Императрица — отличный творческий аспект, и при том власть через творчество. Сейчас Олег возглавляет театр, и у него многогранные проявления — актер, режиссер, руководитель.

«— Не так давно ты возглавил государственный Театр имени Ермоловой... чтобы разрушать его изнутри. (Улыбается.)
— Прекрасно звучит! То есть ты, Меньшиков, оказывается, еще и революционер по натуре.
В общем, да. Вадим, я снял из репертуара двадцать четыре названия из двадцати восьми. Сейчас многие говорят, что это гениальный ход — мол, он сжег все мосты. А когда я это делал, у меня и мыслей таких не было. Я понимал, что поступаю правильно, и если бы мне сказали, что так делать нельзя, я бы ушел».

«— С тех пор, как вы стали заниматься режиссурой, время течет иначе, чем прежде?
— Да. Времени катастрофически не хватает, но это даже хорошо. Дни стали более насыщенными, и успеть хочется гораздо больше. Я только теперь понял, какие же все актеры, в том числе и я, эгоисты. Сколько же боли мы доставляем режиссерам! С другой стороны, это, наверное, нормально — такое распределение ролей. Режиссеру приходится отвечать за всех. Хотя я боюсь пока этого слова — „режиссура“. Считается, что необходимо поставить хотя бы десяток спектаклей, прежде чем получишь право называться режиссером, и, думаю, это правда».

Связка Иерофант — Отшельник, аспект дает глубину, тонкость натуры, нежелание пускать чужих в свой мир, хорошее образование и желание всегда совершенствоваться.


Актеры: СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР АБДУЛОВ ФЕДОР БОНДАРЧУК ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ РЕНАТА ЛИТВИНОВА ТОМ ХАРДИ БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ ОРЛАНДО БЛУМ КИАНУ РИВЗ ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО ДЖОННИ ДЕПП МЭТТЬЮ МАККОНАХИ ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН КАМЕРОН ДИАЗ НИКОЛЬ КИДМАН МОНИКА БЕЛЛУЧЧИ ШАРЛИЗ ТЕРОН АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ